+7 (495) 790 74 79
Часы работы: пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9:00-17:00
Интернет-магазин временно не работает

История бренда


Японцы сравнивают женскую красоту с нежностью цветочных лепестков и прозрачностью драгоценного фарфора. Это мечта, которая сбывается благодаря новому премиальному косметическому бренду OTOME, созданному всемирно известной компанией WAMILES Cosmetics (Япония).

Косметика OTOME создана в 2013 году специально для ухода за кожей лица и тела в домашних условиях. В переводе с японского языка OTOME – «нежная дева; чистая красивая девушка с трепетной чувствительной душой». Название бренда – это гимн дивной красоте, сияющей изнутри. Презентация этой марки в России развеяла миф о том, что здоровая кожа – безусловный подарок природы.

Как и профессиональные средства компании WAMILES, косметические средства OTOME ставят своей целью оздоровление клеток кожи человека и поддержание их в здоровом состоянии. В этой связи в линии OTOME, как и в профессиональной косметике WAMILES, отсутствуют специальные средства для зоны вокруг глаз, так как клеткам кожи вокруг глаз для здоровья требуется такое же питание, как и для клеток любого другого участка кожи.

Преимущества OTOME:

- все средства, начиная от ингредиентов, разработок и заканчивая упаковкой, производятся исключительно в Японии; - премиальная косметика по уходу за лицом от профессионального салонного бренда WAMILES; - уникальные минеральные ингредиенты из Японии; - использование передовых нано-технологий; - простая философия по использованию продуктов.

OTOME предлагает несколько линий, которые удовлетворяют потребности по уходу за лицом, телом и волосами каждой женщины. В отличие от обычной, т.н. «азиатской», философии многоступенчатого ухода, каждая линия OTOME - простой ритуал по уходу, который не включает в себя использования огромного количества средств, не занимает много времени и дает максимальный результат. OTOME следует знаменитой концепции WAMILES «3 Step Skin Care» (3 шага по уходу за кожей WAMILES), основанное на знаниях о физиологии кожи и методе отшелушивания ороговевших клеток: использование только мыла, крема и лосьона в комплексе стало значимым событием среди методов по уходу за кожей во всем мире.

Заботясь о женской красоте, производители не забыли и о мужчинах, разработав особую мужскую линию SHINSHI, в переводе с японского языка означает – элегантный джентльмен.

В данной категории нет товаров.